Гарантия и возврат
Mr. Mish отвечает по своим обязательствам перед Покупателями в рамках соблюдения условий Гражданского кодекса Российской Федерации, «Правил продажи товаров дистанционным способом», Закона «О защите прав потребителей», принимаемыми в соответствии с ним иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации и Соглашения, заключенного между Продавцом и Покупателем.
Продавец гарантирует, что предоставленные на сайте товары соответствуют требованиям законодательства по качеству, и являются пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
В случае если законодательством предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, Продавец подтверждает и гарантирует, что товар соответствует данным требованиям, и имеет необходимые документы, подтверждающие соответствие качества.
Возврат товара надлежащего качества/ отказ от товара
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с Соглашением, заключенным между Продавцом и Покупателем, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
Покупатель осуществляет возврат товара своими силами и за свой счет. В случае если возврат товара осуществляется за счет Продавца, Продавец возвращает оплаченную денежную сумму за вычетом расходов на доставку в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предъявления требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Продавец, уполномоченная организация и импортер отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Порядок действий при обнаружении дефекта в товаре:
В случае если, при приемке товара были обнаружены дефекты/ брак. Покупателю необходимо обратиться к Продавцу по тел. 8 (800) 201-54-41, оформить заявку о возврате товара, предоставить документ, подтверждающий оплату и возвратить товар с выявленными недостатками. Возврат товара осуществляется за счет Продавца.
По заявке Покупателя о возврате товара ненадлежащего качества, специалист Продавца уточняет необходимые детали у Покупателя и возвращает оплаченные средства не позднее 10 (десяти) дней с даты подачи заявки.
В случае, если дефект обнаружен в течение 7 (семи) дней после приемки товара, Покупателю необходимо обратиться к Продавцу по тел. 8 (800) 201-54-41 оформить заявку об обнаружении дефекта/ брака в приобретенном товаре, предоставить документ, подтверждающий оплату и возвратить товар с выявленными недостатками. Возврат товара осуществляется за счет Продавца только, в том случае, если дефект является заводским и не произошел по вине Покупателя.
По заявке Покупателя об обнаружении дефекта/брака специалист Продавца устанавливает факт возникновения дефекта и выдает официальное заключение, что дефект является заводским и не произошел по вине Покупателя.
Для возврата Покупателю оплаченной суммы в случае, если товар был продан с дефектами от завода, необходимо предоставить чек/квитанцию или иной документ подтверждающий оплату.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, также вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
г) отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с выявленными недостатками.
По другим вопросам гарантии и возврата, можете обратиться по тел. 8 (800) 201-54-41